С чего начать разработку промо-акции

05.11.2017

Разработка и подготовка промо-акции дело трудоемкое и кропотливое, необходимо продумать креативную часть акции, её механику, сотрудничество с рекламным агентством, отбор и подготовку специалистов для проведения акции, изготовление рекламного материала и подарков. Но все же самым главным фактором, на котором следует сфокусировать максимум внимания, это подготовка к сотрудничеству розницы и собственного объема специалистов по продажам.

промо акция
Подгонять срок проведения рекламной акции лучше всего под определенный сезон, в зависимости от продаваемого продукта. Если это прохладительные напитки, то лучше всего подготовить промо-акцию к лету, сезон жары и жажды. Соблазнившись запотевшей баночкой воды или слабоалкогольного напитка, потребитель не устоит перед искушением купить две по цене одной. Самое главное чтобы промотируемого товара хватало на прилавке, иначе акция не то что не даст результата, а может даже негативно настроить потенциального потребителя.
Вот тут стоит поработать с торговыми точками и дистрибьюторами, и подготовить их к увеличению спроса, как с помощью товара, так и с помощью мотивации. И только тогда две эти группы станут вашими друзьями и союзниками.

промо акция
Так же не стоит забывать и про оповещение целевой аудитории о планировании проведения рекламной компании. Здесь способов очень много, но самым действенным являются прямые продажи. Тут специалисту BTL-компании раздолье. Применять можно все что угодно, начиная от раздачи рекламных материалов промоутерами рядом с местом предполагаемого проведения акции и заканчивая украшением города в яркие и броские бигборды и лайтбоксы. Так же не стоит забывать про СМИ и Интернет. Ну и, конечно же, персонализированные рекламные обращения (рассылка рекламного материала по почте, телефонные звонки и, конечно же, рассылка СМС-сообщений с рекламной информацией).

промо акция

 

Сделайте из вашей промо-акции событие!
Учтите, промо-акция, которая направлена на увеличение уровня сбыта товара, слишком тесно связана с интересами розничной торговли и торговыми представителями. Поэтому ни в коем случае нельзя их игнорировать или не уделять им должного внимания. Они – это то звено, которое связывает ваш продукт с потребителем, и если их не подготовить должным образом, то будьте готовы получить палки в колеса на первых же днях старта вашей рекламной акции.

Комментариев нет

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика